Ergonomika_service(1).jpg

Сервисное обслуживание

-  информирование и консультирование потенциальных клиентов до, в процессе, после приобретения изделия;

- обучение персонала эффективной и безопасной эксплуатации реализуемой техники;

- предпродажная подготовка изделия;

- демонстрация работы изделия;

- доставка техники на место эксплуатации к клиенту и приведение ее в рабочее состояние;

- поставка запасных частей;

- изучение потребностей клиентов в сервисных услугах;

Оставить заявку на проведение гарантийного ремонта оборудования можно на нашем сайте

Для этого в заявке нужно указать:

  • Марку и наименование оборудования;

  • По данным из тех.паспорта, укажите дату изготовления и дату покупки оборудования;

  • Опишите, в чем проявляется неисправность оборудования;

  • Укажите название Вашего предприятия, контактные данные и ФИО контактного лица;

  • Заполните онлайн-форму на сайте или отправьте заявку на адрес электронной почты: service@ergonomika.kz

По всем вопросам относительно ремонта и сервисного обслуживания оборудования, обращайтесь в компанию «Эргономика» по номеру +7 (7212) 910-101, +7 (701) 908-58-81. Или пишите на электронный адрес: service@ergonomika.kz
Адрес компании: ул. Кривогуза 57/2.

© 2020 ТОО НПФ «Эргономика»