ЭРГОНОМИКА
Сервисное обслуживание
- информирование и консультирование потенциальных клиентов до, в процессе, после приобретения изделия;
- обучение персонала эффективной и безопасной эксплуатации реализуемой техники;
- предпродажная подготовка изделия;
- демонстрация работы изделия;
- доставка техники на место эксплуатации к клиенту и приведение ее в рабочее состояние;
- поставка запасных частей;
- изучение потребностей клиентов в сервисных услугах;
Оставить заявку на проведение гарантийного ремонта оборудования можно на нашем сайте
Для этого в заявке нужно указать:
-
Марку и наименование оборудования;
-
По данным из тех.паспорта, укажите дату изготовления и дату покупки оборудования;
-
Опишите, в чем проявляется неисправность оборудования;
-
Укажите название Вашего предприятия, контактные данные и ФИО контактного лица;
-
Заполните онлайн-форму на сайте или отправьте заявку на адрес электронной почты: service@ergonomika.kz
По всем вопросам относительно ремонта и сервисного обслуживания оборудования, обращайтесь в компанию «Эргономика» по номеру +7 (7212) 910-101, +7 (701) 908-58-81. Или пишите на электронный адрес: service@ergonomika.kz
Адрес компании: ул. Кривогуза 57/2.