top of page
Ergonomika_service(1).jpg

«Сервис за 24 часа» – уникальное сервисное предложение на рынке насосного оборудования для частных домов! В случае поломки обладателю насоса GRUNDFOS достаточно позвонить по телефону «горячей линии» – и неполадки будут устранены в течение 24 часов*.

Порядок действий и условия программы:

  • 1. В случае появления неисправности в работе насоса GRUNDFOS покупателю необходимо позвонить на телефон «горячей линии» +7 (701) 908-58-81 и сообщить о неполадке. ВАЖНО: программа действует только при наличии оригинала гарантийного талона.

  • 2. Оператор примет заявку и предложит клиенту оставить свои контактные данные для организации выезда на объект.

  • 3. Выезд на объект осуществляется, как правило, на следующий рабочий день, но в некоторых городах программа работает и в выходные дни.

  • 4. Бригада сервисных специалистов готова выехать на объект в случае обращения по насосам GRUNDFOS следующих серий: ALPHA, JP, JPA, JPB, JPD, KPC, MQ, NS, PF, SB, SBA, SCALA2, SOLOLIFT2, SQ, SQE, SQE pack, UNILIFT (CC, KP), UP, UPA, UPS серии 100**.

  • 5. Остальное оборудование частного назначения (ALPHA SOLAR, CONLIFT, UNILIFT AP, UPSD серии 100) ремонтируется в Мастерской Сервисного центра. Ремонт производится в день обращения.

  • 6. Получив обращение от клиента, оператор принимает заявку на сервис и в случае необходимости организует выезд инженера на объект. Выездные эксперты выясняют причину неполадки и определяют, является ли случай гарантийным, а также оформляют сервисный протокол. Мелкие неполадки устраняются непосредственно на месте, а при значительных недостатках насос будет заменён на новый.

Все работы проводятся совершенно бесплатно в случае, если поломка произошла не по вине пользователя.

 

* Программа действует в пределах 150 км от города.

** Перечень оборудования может быть расширен. Точный список оборудования и перечень городов, в которых работает программа «Сервис за 24 часа», уточняйте у оператора call-центра.

сервис-4750.jpg

Сервисный центр ТОО «Эргономика» осуществляет:

  • Ремонт бытового насосного оборудования Grundfos
    - гарантийное и постгарантийное обслуживание оборудования Грундфос.

  • Ремонт промышленного насосного оборудования Grundfos
    - гарантийный и постгарантийный ремонт промышленного оборудования Грундфос осуществляется как в г. Караганда, так и в других регионах Казахстана, включая Акмолинскую, Павлодарскую, Карагандинскую, Северо-Казахстанскую области. Для ремонта применяются только оригинальные комплектующие и запчасти.

  • Сервисное обслуживание
    - Заключение договоров на плановое сервисное обслуживание промышленного и бытового оборудования Grundfos

  • Ввод в эксплуатацию оборудования Grundfos включает:
    - проверку состояния оборудования,  
    - проверку правильности подключения электропитания и коммуникаций,
    - центровку (для консольных насосов),
    - настройку, запуск и проверку параметров работы,
    ​- оформление Акта о вводе в эксплуатацию (установленной формы).

Оставить заявку на проведение гарантийного ремонта оборудования можно на нашем сайте

Для этого в заявке нужно указать:

  • Марку и наименование оборудования;

  • По данным из тех.паспорта, укажите дату изготовления и дату покупки оборудования;

  • Опишите, в чем проявляется неисправность оборудования;

  • Укажите название Вашего предприятия, контактные данные и ФИО контактного лица;

  • Заполните онлайн-форму на сайте или отправьте заявку на адрес электронной почты: service@ergonomika.kz

По всем вопросам относительно ремонта и сервисного обслуживания оборудования, обращайтесь в компанию «Эргономика» по номеру +7 (7212) 910-101, +7 (701) 908-58-81. Или пишите на электронный адрес: service@ergonomika.kz
Адрес компании: ул. Кривогуза 57/2.

bottom of page